Меньше месяца остаётся для того, чтобы федеральные льготники могли определиться с вариантом предоставления набора социальных услуг (НСУ).
Вместе с тем Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Раздольненском районе (далее — Отдел) напоминает, что если льготник уже отказался от НСУ в пользу денег (в прошлом году или ранее) и не намерен на 2021 год менять своего решения, то обращаться в Отдел до 1 октября не нужно.
Заявление об отказе от получения (возобновления) социальных услуг предоставляется единожды и действует до тех пор, пока льготник не изменит свое решение.
Если же федеральный льготник поменял свое решение и хочет с 1 января 2021 года опять воспользоваться набором социальных услуг или право на их получение появилось у него впервые, то до 1 октября 2020г. нужно подать заявление в Клиентскую службу Отдела, или через Личный кабинет на сайте ПФР сайте es.pfrf.ru или gosuslugi.ru.
В Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда можно подать электронное заявление: о предоставлении НСУ, об отказе от НСУ, о его возобновлении и об отзыве ранее поданных заявлений по НСУ. Тут же можно выбрать форму получения набора социальных услуг (его части) — натуральную или денежную. Чтобы воспользоваться электронным сервисом потребуется подтвержденная учетная запись в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации, esia.gosuslugi.ru).
По возникающим вопросам можно обращаться на телефон «горячей» линии
+7978-885-14-60