Клиентские службы ПФР по Республике Крым работают в обычном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все сотрудники прошли инструктаж о выполнении санитарных норм и правил.
Люди в возрасте от 60 лет в большей степени, чем другие, подвержены воздействию коронавирусной инфекции.
Поэтому, в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, призываем вас, по возможности, обращаться в Пенсионный фонд дистанционно!
Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить:
— посредством электронной почты без регистрации через Личный кабинет на официальном сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/#services-f)
— специальных ящиков для приема корреспонденции, расположенных при входе в здание Клиентских служб.
Устную консультацию можно получить по телефонам «горячих» линий:
— Отделения +7(978) 018-74-35; (3652) 77-33-55;
— территориальных органов, которые можно найти на официальном сайте ПФП в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/krim/contacts/
Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» по телефону мы не сможем дать ответ на Ваш вопрос, содержащий персональные данные, если у вас нет «кодового» слова. «Кодовое» слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете!
Наши специалисты помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично!
Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Записаться на прием:
— можно без регистрации в Личном кабинете на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru/znp/;
— по телефонам «горячих» линий территориальных органов, которые можно найти на официальном сайте ПФП в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/krim/contacts/
Убедительная просьба ко всем посетителям!!! Обязательно во время визита соблюдайте меры профилактики по борьбе с коронавирусом!
— используйте медицинскую маску при общении с сотрудником Пенсионного фонда;
— воздержитесь от посещения и обратитесь к врачу, если чувствуете недомогание.
Убедительная просьба к гражданам, умеющим пользоваться электронными услугами: помогайте старшим, берегите их здоровье и время!