Если решение по вашему заявлению на выплаты детям до 3 лет и от 3 до 16 УДОВЛЕТВОРЕНО, но деньги на счёт НЕ зачислены, это значит, что банковские реквизиты (номер лицевого счёта) были указаны неверно, либо заявитель указал банковский счёт другого лица.
В этом случае вам необходимо срочно сообщить в Управление ПФР вашего района правильные реквизиты – номер банковского счёта, открытого на гражданина, подавшего заявление.
Телефоны горячих линий всех территориальных Управлений ПФР по Республике Крым можно найти на сайте официальном сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» выберете «Территорию обслуживания» http://www.pfrf.ru/branches/krim/contacts/
Дополнительные номера телефонов «горячих» линий Управлений ПФР по Республике Крым http://www.pfrf.ru/branches/krim/news/~2020/05/25/206202
ВНИМАНИЕ!
Сотрудники ПФР Крыма могут звонить и уточнять сведения после 18-00 и в выходные дни. Данная работа проводится в связи с тем, что многие заявители допустили ошибки при подаче заявления (указали неправильный расчетный счет, который обязательно должен начинаться на 408 и состоять из 20-ти знаков, внесли данные по счетам, которые закрыты и не обслуживаются банком, либо не принадлежат самому заявителю).
Если Вам позвонил специалист ПФР Крыма и сообщил адрес электронной почты, который заканчивается на ____ @091.PFR.ru., сведения можно предоставить в электронном виде.
Если Вы не хотите предоставлять сведения по телефону, обратитесь в Клиентскую службу ПФР своего района с запрашиваемыми документами для корректировки сведений.
ВНИМАНИЕ! Повторное заявление на выплату подавать не нужно!